
История героя:
Древние писания рассказывают о семи священных эманациях света, столкновение которых над вселенной смертынх создало высшей чистоты пламя, дав жизнь волшебной птице Phoenix.
Будучи проявлением божественного огня. Icarus может исторгать как пламя разрушения, так и пламя исцеления. Конценторванный луя энергии может сжигать целые армии с поля боя.
Бесстрашно жертвуя своими жизненными силами для победы над врагами, Icarus может использовать энергию солнца для создания зведного взрыва.
Описание скилов
Icarus Dive
Бросается сквозь текстуры в указаном направлении, нанося урон и лишая возможности атаковать(дисарм) всем врагам при столкновении, а затем возвращается на исходную полицию.
В любой момент полета (2 сек.) можно использовать другую способность или прекратить полет, не возвращаясь на исходную позицию. Отнимает 10% от текущего хп для использования.
Уровень 1 Наносит 100 урона, дисарм героев на 2 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 2 Наносит 150 урона, дисарм героев на 2.5 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 3 Наносит 200 урона, дисарм героев на 3 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 4 Наносит 250 урона, дисарм героев на 3.5 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 25 сек.
Fire Spirits
Создает 4 духов, что ростут на протяжении 10-ти сек. и накапливают силы для единого взрыва, что исцеляет союзников и наносит урон врагам в 400 АОЕ вокруг взрыва.
Духи существуют 12.5 сек., после чего взрываются прямо возле Phoenix. Отнимает 10% текущего хп для использования.
Уровень 1 Минимальный урон\хил - 7.5\3.75, максимальный урон\хил - 30\15(за каждого духа). мана: 75 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 2 Минимальный урон\хил - 12.5\6.25, максимальный урон\хил - 50\25(за каждого духа). мана: 75 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 3 Минимальный урон\хил - 17.5\8.75, максимальный урон\хил - 70\35(за каждого духа). мана: 75 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 4 Минимальный урон\хил - 22.5\11.25, максимальный урон\хил - 90\45(за каждого духа). мана: 75 ед. кулдаун: 30 сек.
Target Fire Spirits
Выпускает духов на указаную територию. Дальность использования - 1200.
На всех уровнях : Наносит урон\исцеляет в 400 АОЕ вокруг указаной точки и Phoenix(исцелиться\получить урон можно только 1 раз за юз). мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.
Sun Ray
Выпускает луч света, что упирается в первого вражеского героя на пути и наносит урон в АОЕ 175 вокруг. Макс. длина луча - 1150. Теряет способность двигаться и атаковать, но получает
способность Sun Ray Movement

. Автоматически выключается при получении стана\сейленса или окончании мп. Можно контролировать
направление, в котором жжет Sun Ray, при этом скорость поворота будет 50 градусов\сек.
Уровень 1 Наносит 15 урона +6% от макс. хп врага. мана: 10 активизация, 4% от макс. маны в сек. для поддержки. кулдаун: 0 сек.
Уровень 2 Наносит 30 урона +6% от макс. хп врага. мана: 20 активизация, 4% от макс. маны в сек. для поддержки. кулдаун: 0 сек.
Уровень 3 Наносит 45 урона +6% от макс. хп врага. мана: 30 активизация, 4% от макс. маны в сек. для поддержки. кулдаун: 0 сек.
Уровень 4 Наносит 60 урона +6% от макс. хп врага. мана: 40 активизация, 4% от макс. маны в сек. для поддержки. кулдаун: 0 сек.
Sun Ray Movement
Возможность лететь в направлении Sun Ray, проходя сквозь текстуры.
На всех уровнях : Полет. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.
Supernova
Phoenix - Icarus превращается в солнце, нанося дпс всем врагам рядом рядом в АОЕ 1000, через 6 сек. сгорает и возрождается из пепла с полным хп\мп, при этом оглушая всех
врагов(1000 АОЕ). Солнце может быть уничтожено, получив несколько ударов от героев. Если солнце будет уничтожено, Icarus умрет.
Уровень 1 60 урона\сек., для убийства нужно 5 ударов, оглушает на 1.5 сек. мана: 200 ед. кулдаун: 110 сек.
Уровень 2 80 урона\сек., для убийства нужно 7 ударов, оглушает на 2 сек. мана: 200 ед. кулдаун: 110 сек.
Уровень 3 100 урона\сек., для убийства нужно 9 ударов, оглушает на 2.5 сек. мана: 200 ед. кулдаун: 110 сек.
Сбор
У феникса очень большой и впечатляющий член, особенно когда речь идет о раскасте. Со сбором можно дать себе волю - особо важных вещей для фени нет, потому как он очень хорош
скилами, но все же некоторые итемы будут неплохими в связке с его раскастом. Итак, первым итемом на пути к великому нагибу будет банка

- с начала отличный итем для юза скилов, контроля рун и регена.После банки собираем сапог, а именно арку

- арка даст нам неосягаемое пространство раскаста и возможно юзать "всескилысразу", не боясь нехватки мп.
Многие считают, что арка совсем не нужна фене, т.к. у него есть ульта, полностью отрегенивающая его хп\мп. Ну, тут у мя главный аргумент : если юзать ульт для регена, что делать
в замесах? Короче, если арка вам не пригляделась, тревелы

точно будут кстати -
для пуша, скорости и дефа. Далее я всегда советую весьма полезный для фени итем - радик

.
Несмотря на главный аргумент ненавистников радика - неюзабельность при юльте, он будет очень кстати в связке со всеми остальными скилами феникса, дпс поможет при фарме и пуше.
Также до радика можно собрать вангвард

- так как феня достаточно мягкий, да и скилы требуют хп, потому защита
и реген будут только в плюс. Дальше можно улучшить скорость бега - тарим яшу

и добавляем сандже

- увеличат дпс, мобильность перса да и его крутость целиком. После этого всего остается 2 пустых слотов,
которые я по привычке заполняю тарасками

, так как они дают немалые шансы на выживание.
Также можно собрать:

,

,

- если прокачиваетесь через дамагера.

,

,

,

- полезно как для дамагера, так и для танка.

,

- для мага.

,

,

,

- итемы для начала.
Лейт-гейм вид:

Друзья
Раскастеры, с которыми можно дать себе волю:
Дамагеры:
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Дамагеры, так как хп оставляет желать лучшего:
Скорость атаки, которая в секунду свалит нас под ультой:
Тактика
Нач.игра:
Тактика нагиба состоит в том, чтобы раскастовываться спиритами прямо с первого лвла - для регена хорошо поможет банка, а, чтоб перманентно наполнять ее, полезным будет пойти на мид.
Феня отлично смотрится на миде ввиду своего дамага(соответственно, добива) и сильных АОЕ скилов. Тырить руны - важный елемент игры феней, потому могут понадобиться варды

или мх. Если враг - не хиллер, то ему неслабо перепадет от вашего раскаста, если хиллер - вы можете вполне
не дать ему качаться и добивать. Срубить фб можно разве что с самым тупым врагом в мире - если он будет настойчиво стоять при лимитах хп. Тут тактика вдувания проста -
1. Спириты

,
2. Когда спириты подрастут, див

,
3. Ну и тычки чтоб добивать. Или:
1. Спириты

,
2. Лазер

,
3. Ну и добив.
Мидл-гейм:
Ульта делает из фени чрезвычайно опасного подонка, но не стоит ее переоценивать, т.к. некие резвые персы могут убить вас под ультой так быстро, что вы и не поймете, что случилось.
Достаточно только взглянуть на последний рядок категории "Враги" и все станет ясно : скорость, ауры, меднесс - все это может отвалить нам неслабых люлей, потому зарывайтесь только
с полной гарантией на то, что :
- Вас подстрахует АОЕ ульта(ультанет енигма\магнус\вертик\кунка и т.д)
- Вы точто попадете дивом во всех врагов и они будут слишком тупы, чтобы подождать, пока тот пройдет
- Вам поможет кто-то из союзников дизейблом(кент\акс\ну не знаю, кто-то еще)
- Вы точно перебьете всех врагов ультой до того, как вас перемелят на части
- У вас мх и ни 1 врага за 10000000 АОЕ вы не видите, а ульту юзаете просто для регена
- Вам просто плевать, вы зарываетесь, чтоб слиться
В остальном тактика не меняется - спириты по откату, фарм по нужде, нагиб по возможности.
Лейт-гейм:
Скилы в лейте очень хорошо смотрятся в пачке с другими АОЕ союзниками. Согласитесь, идти в куче, состоящей из убийц 1х1, которых вынесут с раскаста собраные враги-массовики
весьма малоприятно, зато пойти и покастовать в команде, напичканой всякого разного, подобного кенту, кунке, вертику, енигме, неверу, магнусу, тини, рулай, криксалису намного
веселей. Как и все скиловые пацаны, феня до конца игры теряет свой потенциал нюкера, зато может выйти отличным дамагером\танком, если сосредоточить на том свой сбор(так как главный
аттрибут - стр, да и белый дамаг хорош). Ульта будет актуальна всегда, как АОЕ дпс и стан, но ее юз будет требовать жесткого контроля